В университете наличие поблизости студентки Елены Поляковой можно было определить с закрытыми глазами: она единственная, у кого из телефона звучал рингтон "Раз, два, три! Посмотри, твой любимый размер — силиконовые мозги". Да-да, мы учились с ней в одной группе.
А вообще, Лена всегда была на виду: она не только подрабатывала моделью, но и вела новости на местном телевидении, так что на занятиях ее частенько можно было увидеть с безупречным макияжем и уложенными волосами.
— Привет, Лена. У тебя и в Бишкеке вроде все неплохо складывалось. Почему ты все бросила и уехала покорять Москву?
А потом я поступила в магистратуру Высшей школы экономики в Москве. Это было не очень сложно: конкурс проходил в Бишкеке, я как следует подготовилась, читала рекомендованные книги, использовала знания, полученные в университете. Следовало написать эссе на огромный научный текст, который к тому же был на английском языке.
— А на работу в онлайн-журнал Малахова как тебя взяли?
— Я шла туда без особой надежды — знала, что проект большой и претендентов на место много. Собеседование с редактором и шеф-редактором длилось целый час. Их интересовало, что я знаю о жизни знаменитостей. Никогда бы не подумала, что мои дурацкие познания, кто какую песню поет, как-то пригодятся в работе (смеется).
На деле принцип работы журналиста что в Бишкеке, что в Москве одинаковый. Вот только в Первопрестольной можно позвонить по работе в час ночи, и тебе никто не будет указывать на время, а нормально поговорят с тобой.
— В чем заключаются твои обязанности?
— Я беру интервью у знаменитостей. И знаете, они всегда идут на контакт, потому что понимают, что это часть их работы.
Могу выделить самых открытых: во-первых, это участники "Фабрики звезд". Судя по откликам, про них очень любит читать наша аудитория. Например, недавно я беседовала с Юлией Михальчик.
Приятно удивил меня и Сергей Светлаков. До интервью с ним я частенько думала: он же везде мелькает! Почему его всюду зовут?! А все дело в том, что он очень приятный и открытый!
Удивил и исполнитель Макс Барских, но самый долгожданный разговор состоялся со шведским певцом, участником "Евровидения" Эриком Сааде.
— А что тебе не нравится в твоих звездных собеседниках?
— Не понимаю сорокалетних мужчин, которые скрывают свои семьи от публики. Я говорю о тех, кто до старости продолжает изображать мачо, о которых мечтают все девушки. По мне так семьей гордиться надо!
— Какие у тебя отношения с твоим главным начальником — Андреем Малаховым?
— Он очень адекватный человек. Иногда, конечно, критикует, но в меру строгий. И это нормально: у каждого в жизни бывают провалы. Однако у Малахова другой уровень общения со знаменитостями — они доверяют ему гораздо больше секретов и тайн.
— Хоть раз появлялись мысли бросить все и уехать в Бишкек?
— Да. Прошлый год был очень тяжелым. Каждый вечер после работы я садилась за диссертацию, и на сон оставалось часа четыре. В такие моменты я думала, что пути к отступлению не отрезаны и можно в любой момент вернуться в Бишкек. Но как-то выдержала (смеется).
— Внимание, личный вопрос! Чем отличаются бишкекские парни от московских?
— По-моему, москвичи более избалованы женским вниманием. Они ждут, что девушки при знакомстве сразу начнут кидаться им на шею. Наши все-таки сами добиваются расположения дам.
— Чего тебе не хватает? Я имею в виду родного, кыргызского…
— Солнца! Тут зима восемь месяцев в году. Если в ноябре выпал снег, то он лежит до апреля. В Бишкеке климат куда лучше. Скучаю по фруктам, по осознанию того, что это яблочко созрело в соседнем саду, а не за тридевять земель.
Конечно, скучаю и по нашей кухне. В Москве, разумеется, тоже готовят лагманы и бешбармаки, но это совсем не то!