00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:08
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Карнеев: конкуренция между ж/д и морским путями вокруг Азии будет расти

© Фото / Официальный сайт Республики ИнгушетияЗаместитель директора Института стран Азии и Африки МГУ Андрей Карнеев
Заместитель директора Института стран Азии и Африки МГУ Андрей Карнеев - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Заместитель директора Института стран Азии и Африки МГУ им М. В. Ломоносова Андрей Карнеев рассказал, насколько реален рост транзитных перевозок по железной дороге

Аналитики Евразийского банка развития прогнозируют серьезный рост транзита контейнеров из Китая в Европу через страны ЕАЭС. По их мнению, объем поставок контейнеров может вырасти до 450-500 тысяч единиц в год.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Карнеев: конкуренция между ж/д и морским путями вокруг Азии будет расти

В беседе на радио Sputnik Карнеев сообщил, что с ростом потенциала железнодорожных перевозок может подешеветь стоимость транзита товаров морскими путями.

"Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим, что в силу этой конкуренции будет примерно сближаться стоимость доставки по железной дороге и по морю. Скорее всего, будет расти доля грузов, которые перевозятся по железной дороге, тем более в этой области можно добиться постепенного сокращения времени доставки. С другой стороны, многие экономисты говорят, что при усилении взаимодействия между странами, через которые идет этот транзит, в том числе между странами Центральной Азии, можно действительно добиться хороших показателей", — отметил специалист.

Однако, по словам Карнеева, можно поспорить относительно того, будет ли это выгодно странам-транзитерам, если учитывать, что транзитные тарифы и пошлины будут довольно низкими. Кроме того, специалист выразил надежду, что и число пассажирских перевозок по этому маршруту будет постепенно увеличиваться.

Лента новостей
0