На днях я разговорилась со своим хорошим знакомым. Он еще не женат, но все чаще говорит о том, как дорог нынче калым. Айбек не является наследным принцем, его папа не занимался реконструкциями всяких дорог и не работал на государственных таможнях. Это я к тому, что он самый обычный парень и в списках Forbes не значится.
Как-то мы с ним разговорились.
— Слушай, Айбек, а твоя жена работать будет?
— Нет, это еще зачем?
— Ну как? Чтобы дома не сидеть, деньги зарабатывать.
— Нет, я буду зарабатывать. Пусть хозяйством занимается.
— Но почему?
— Потому что. Если хочет работать, пусть делает это дома.
— А если она решит карьеру строить?
— Не решит. Я буду ее обеспечивать, а разве женщины сами хотят выйти на работу?
Шах и мат. Оказывается, на работу гонят только несчастных, забитых жизнью дамочек, которым не повезло встретить достойного мужчину.
Почему-то среди наших парней укрепилось мнение, что предел мечтаний женщины — целыми днями начищать картофель и оттирать пятна от мант с мужниных маек. Конечно, есть и такие, для кого домашняя работа — настоящее призвание. Но я знаю кучу женщин, которые обожают свою работу. Я одна из них.
Не представляю, что можно делать целый день дома. Разумеется, это не касается женщин с маленькими детьми, плохим здоровьем или жительниц сельской местности, которые таскают на себе ведра с водой, чтобы приготовить еду и помыть посуду.
Но если ты живешь в коммунальном раю, а дети либо выросли, либо их вообще нет, то чем тогда заниматься? Стирка занимает три минуты, пылесос одолеет среднестатистическую квартиру за полчаса, а современные чистящие средства — это вам не бабушкины зола с содой.
Конечно, в голове каждого мужчины умилительная картинка, как супружница в белом передничке подает тарелку с супом, а рядом напомаженные отпрыски чинно опускают взгляд при виде кормильца и целуют ему руку.
К сожалению, такую марку могут держать далеко не все женщины. У меня был похожий период в жизни, когда я осталась без работы и вынуждена была сидеть дома. Я его с треском провалила.
В первые дни вынужденного отпуска я открыла для себя всю палитру телепередач. Сначала плевалась, но со временем стало действительно интересно, от какого бомжа родила очередная несовершеннолетняя бестолочь. Это больно било по интеллекту.
Во-вторых, мой внешний вид стал меняться к худшему. Укладки сменились на засаленные пучки, а на попе поселились веселые треники. Муж смену имиджа не оценил.
В-третьих, я постоянно терзалась мыслью, что не приношу никакой пользы. Боялась, что не смогу зарабатывать и всю жизнь проведу в четырех стенах. Каждый день я высказывала свои мысли мужу, выедая ему мозг чайной ложкой.
Когда устроилась на работу, счастливы были все. Это я к чему? Да к тому, что у женщин судьба разная. В жене-карьеристке невероятное количество преимуществ: если мужа уволят, вы не останетесь без денег. Заболеете — она взвалит на себя материальные хлопоты.
Жена-карьеристка — интересный собеседник. Она также не станет по пустякам выяснять отношения, ведь ей с утра на работу.
В общем, не такие уж мы и плохие. Если жена уже пятый раз за день говорит о том, что хочет работать, может, лучше отпустить ее туда?
А теперь к новостям.
Отныне о штрафах за нарушение Правил дорожного движения можно узнавать через Интернет. С 12 апреля в городе заработало несколько камер, которые фиксируют нарушения.
На улице, которая раньше называлась в честь Шабдан Баатыра, появились таблички "7 Апреля".
Вертолет с главой Таджикистана на борту затерялся в горах. Оказалось, пилоты заблудились в небе над местечком Майхура в Варзобском ущелье. Местные жители, взволнованные неожиданным визитом Эмомали Рахмона, угостили лидера чаем и лепешками.
Кыргызстанский президент Сооронбай Жээнбеков тоже оказался в центре необычной новости, связанной с полетами. На днях он вылетел в Ош обычным рейсом. Необычное соседство тут же заметили пассажиры.
В Бишкеке распустилась сакура. Полюбоваться бутонами можно на пересечении улиц Токтогула и Абдрахманова.
О погоде: днем в Бишкеке обещают до 15 градусов тепла. Временами ливни. Такая погода продержится как минимум до 20 апреля.
О ценах на ГСМ: Аи-95 стоит 44,5 сома, 92-й продают по 41,8, "дизель" оценили в 42,5, автогаз — в 22 сома.
О валюте: обменные пункты покупают доллар по 68,7 сома, а продают за 69,2, рубль стоит 1,1 сома, тенге оценивается в 0,21.
На этом все.
В столице 10.59.
С уважением Асель Минбаева