00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
17:04
42 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Бороться с коррупцией будут более жестко: тонкости нового законодательства
08:04
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кыргызстан Борбор Азиядагы кышкы туризмдин мекенине айландыбы?
09:05
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Максимальный репост
Транспортный коллапс в столице: власти ищут пути решения проблемы
10:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
ЕАЭБ сураган көлөмгө чыгуу үчүн ишкерлердин башын кошуп, ишканаларды ирилештирүү зарыл
11:04
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Память о блокаде: связь поколений через уроки мужества
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Мыйзамга кирген өзгөртүүдөн улам көз жумган бейтаптардын себептери так аныкталбай калууда. Патологоанатом менен маек
13:05
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Искусственный интеллект в диагностике болезней сердца — беседа с кардиологами
14:05
60 мин
Ачык кеп
Элдин убактысын үнөмдөп, бюрократияны жоёт - кадрдык иш жүргүзүү санариптик форматка өтүүдө
15:05
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Бизнес баштоо үчүн акча керекпи? Же идеяны жана жөндөмдүүлүктү талап кылабы?
17:04
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Университет культуры получил новые инструменты: что еще нужно для развития музыкального образования?
18:07
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Кыргыз анимациясынын атасы Сагынбек Ишенов. Алгачкы мультфильм кандай кыйынчылык менен тартылган
19:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
Десять лет настройки: как страны ЕАЭС двигаются к обеспечению свободы передвижения товаров?
20:06
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Элдин убактысын үнөмдөп, бюрократияны жоёт - кадрдык иш жүргүзүү санариптик форматка өтүүдө
21:05
39 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Вез камни — оштрафовали. За что вас могут наказать на дорогах Кыргызстана

© Sputnik / Игорь ОнучинРемонт участка федеральной автомобильной дороги "Уссури" Хабаровск - Владивосток
Ремонт участка федеральной автомобильной дороги Уссури Хабаровск - Владивосток - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
На дорогах нередки ситуации, когда водители, перевозящие грузы, подвергают едущих рядом людей серьезной опасности. О правилах перевозки грузов в КР читайте в нашем материале.

С началом учебного года и снятием ограничений, введенных из-за коронавируса, на дорогах Кыргызстана увеличилась интенсивность движения. Как результат в последние недели в стране произошел целый ряд крупных дорожно-транспортных происшествий.

По словам пресс-секретаря ГУОБДД Тилека Исаева, нередки ситуации, когда водители, перевозящие грузы, подвергают едущих рядом людей большой опасности.

"Есть нарушения, когда, к примеру, кузов грузовика переполнен камнями. При торможении либо маневре камни высыпаются и падают на капот едущего рядом авто. Много случаев, когда мелкие камни из грузовой машины разбивают лобовые стекла легковушек. Из кузовов грузовых машин на проезжую часть падают кирпичи, а позади едущий транспорт, избегая наезда, создает аварийную ситуацию", — рассказал Исаев.

На этой неделе в рамках рубрики "ПДД в Кыргызстане — самое важное" мы рассказываем о правилах перевозки грузов по дорогам Кыргызстана.

Почему водители стараются избежать приезда сотрудников УОБДД на место ДТП

В ПДД отмечается, что масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. При этом перед началом и во время езды водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза, чтобы избежать его падения и создания помех для движения.

Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость автомобиля;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, номера и опознавательные знаки;
  • не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не соответствуют требованиям, водитель обязан устранить нарушения или прекратить дальнейшее движение. 

© Sputnik / Эмиль СадыровФуры на трассе
Вез камни — оштрафовали. За что вас могут наказать на дорогах Кыргызстана - Sputnik Кыргызстан
Фуры на трассе

Крупногабаритный груз

Груз, выступающий за габариты ТС спереди или сзади более чем на метр или сбоку более чем на 40 сантиметров от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "крупногабаритный груз".

Кроме этого, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на груз спереди должен быть установлен фонарь или световозращатель белого цвета, сзади — фонарь или световозвращатель красного цвета.

Как обезопасить поездку на Иссык-Куль — правила и советы для водителей

По специальным правилам и инструкциям производится движение:

  • транспортных средств с тяжеловесным и опасным грузом;
  • ТС с необезвреженной тарой (емкости, не прошедшие очистку, дезинфекцию, обеззараживание или дезактивацию после перевозки опасного груза);
  • ТС, габаритные параметры которого превышают по ширине 2,5 метра, по высоте 4 метра, по длине (включая один прицеп) 20 метров;
  • ТС с грузом, выступающим сзади автомобиля более чем на 2 метра;
  • движение автопоездов с двумя и более прицепами.

Также в ПДД уточняется, что перевозка грузов и багажа в салоне автобуса, микроавтобусов, создающих препятствия для посадки и высадки пассажиров, а также закрывающих запасные двери, запрещена.

Лента новостей
0