Акылбек Жапаров впервые подписал документы электронной подписью. Фото

© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевПредседатель кабинета министров Акылбек Жапаров подписал документы электронной подписью
Председатель кабинета министров Акылбек Жапаров подписал документы электронной подписью - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.11.2021
Подписаться
В правительстве назвали преимущества использования электронных документов — не тратится бумага и улучшается оперативность.
БИШКЕК, 27 ноя — Sputnik. Председатель кабинета министров, руководитель администрации президента Акылбек Жапаров впервые подписал документы электронной (цифровой) подписью и направил их на исполнение, сообщила пресс-служба кабмина.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевПредседатель кабинета министров, руководитель администрации президента Акылбек Жапаров впервые подписал документы электронной (цифровой) подписью и направил их на исполнение
Председатель кабмина Акылбек Жапаров подписал документы электронной подписью  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.12.2021
Председатель кабинета министров, руководитель администрации президента Акылбек Жапаров впервые подписал документы электронной (цифровой) подписью и направил их на исполнение
Сделал он это на планшете посредством системы электронного документооборота (СЭД) Infodocs. Какие документы подписал Жапаров, не уточняется.
В администрации президента внедрили указанную систему в рамках перехода на электронный документооборот и во исполнение указа главы государства "О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление".
Посетители в отделении банка. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 03.11.2021
Справки от госорганов кыргызстанцы теперь могут получить в банке онлайн
В кабмине уверены, что внедрение данной системы позволит ускорить исключение бумажных документов, существенно повысить оперативность и эффективность документооборота, а также оптимизировать процесс служебной переписки. Одним из преимуществ централизованной системы также является возможность оценки и мониторинга работы государственных органов.
СЭД внедрена в 853 госструктурах, включая их подведомственные и территориальные подразделения, ею пользуются 32 тысячи сотрудников государственных и муниципальных органов. Сейчас там зарегистрировано 2,1 миллиона документов.
Лента новостей
0