От увиденного в тарелке мне стало плохо — что бесит бишкекчан в кафе

© Фото / PexelsОфициант с тарелками в руке. Иллюстративное фото
Официант с тарелками в руке. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 10.04.2022
Подписаться
Каждое воскресенье на сайте Sputnik Кыргызстан выходит рубрика "Что бесит…". В ней представители разных профессий или же обычные горожане делятся тем, что выводит их из себя в той или иной сфере.
Когда-то мы публиковали откровения управляющего кафе в Бишкеке. Он рассказал, какие привычки клиентов выводят его из себя, а также раскритиковал работу официантов.
В этот раз предлагаем взглянуть на работу точек общепита с другой стороны — глазами посетителей. Мы попросили бишкекчан вспомнить неприятные истории, которые случались с ними в кафе, барах, ресторанах и кофейнях. При этом горожане подчеркнули, что в столице много отличных заведений, которые хочется посещать снова и снова.

Несоответствие меню реальности

Порой открываешь меню в кафе и глаза разбегаются: порции добротные, а каждое блюдо на вид — кулинарный шедевр. Вот только на деле ожидания нередко разбиваются о суровую реальность — на большой тарелке пара ложек вялого салата, приправленного микроскопической каплей соуса. Складывается впечатление, что для съемок меню использовали не фотографии, а готовые картинки из интернета. Настоятельно рекомендуем не скрывать от нас, клиентов, правду.
Другая проблема — отсутствие заявленных в меню блюд. Только представьте: едешь через весь город, чтобы попробовать хваленый суп, а тебе говорят: "Извините, сегодня его не готовим". Маловероятно, что человек захочет вернуться за ним как-нибудь в следующий раз.

Долгое обслуживание

"Фишкой" некоторых заведений является неторопливость персонала: пока ожидаешь заказ, можно спокойно зайти в ближайший маркет, закупиться продуктами и приготовить ужин самостоятельно — выйдет дешевле и полезнее для нервной системы. Одно дело, когда на часах обеденное время и в кафе час пик, другое — когда ждешь заказ в гордом одиночестве.
Парковщик. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 20.03.2022
Хамы, неумехи и уверенные в себе — кто бесит парковщика

Антисанитария

Как-то мы заглянули в приличное с виду заведение, вовсе не похожее на сомнительную забегаловку. Разнообразное меню, вежливый персонал, интерьер со вкусом — я уже была готова рекомендовать это кафе знакомым. Все шло отлично вплоть до того момента, когда официант принес первое блюдо. От увиденного в тарелке мне стало плохо: к салату прилагался "сюрприз" в виде насекомого, чей вид так и не удалось установить. То заведение мы потом обходили за километр. К слову, сейчас оно уже не работает.

Высокомерное поведение некоторых посетителей

Раздражает, когда некоторые гости грубо ведут себя по отношению к официантам, общаются с ними на "ты" и повышают голос. Складывается впечатление, что такие люди просто хотят самоутвердиться за чужой счет, а бедный персонал вынужден терпеть беспардонное поведение.

Беда с туалетами

Комментарии здесь излишни: состояние уборных в некоторых точках общепита оставляет желать лучшего. В таких местах отсутствие туалетной бумаги — это лишь малость среди уймы других факторов, способных испортить впечатление от заведения.

Очень громкая музыка

Есть такие кафе, где музыка играет громче, чем в ночных клубах и барах. Кто объяснит, зачем проверять барабанные перепонки посетителей на прочность? От включенного на всю катушку плейлиста страдают не только гости, но и, например, официанты, которые с трудом слышат заказы клиентов. Хуже только когда единственный свободный стол расположен у колонок…
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" мы рассказывали, что бесит бишкекчан в автосервисе: водители вспомнили неприятные случаи, которые произошли с ними на СТО.
Врач-отоларинголог готовится к осмотру пациента. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 13.03.2022
Мать своими руками невольно навредила малышу — что бесит бишкекского ЛОР-врача
Лента новостей
0