Обвел вокруг пальца, а потом и нагрубил — что бесит бишкекчан в автосервисе

© Sputnik / Наталья Горшкова / Перейти в фотобанкАвтомеханик проводит ремонт авто. Архивное фото
Автомеханик проводит ремонт авто. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.03.2022
Подписаться
В рубрике "Что бесит…" Sputnik Кыргызстан рассказывает об изнанке разных профессий. На этот раз мы решили отойти от привычного формата и поведать, что выводит из себя водителей в автосервисах.
Когда-то мы публиковали откровения столичного автомеханика: мужчина объяснил, какие типы клиентов способны мгновенно растратить запасы терпения опытного мастера.
Теперь предлагаем взглянуть на работу станций техобслуживания с обратной стороны — автовладельцы рассказали о неприятных случаях, которые произошли с ними на СТО. При этом водители подчеркнули, что в городе достаточно хороших автосервисов, работа которых не вызывает нареканий и вопросов.

Навязывание ненужных услуг

"Как вы вообще сюда доехали? Повезло, что машина не развалилась по дороге", — вещал автомеханик, озадаченно качая головой. Через пару минут он выдал мне целый список работ, которые необходимо провести для реанимации автомобиля. Естественно, все это оценивалось в круглую сумму, хотя машину я холил и лелеял, как мог: до драндулета ей было, откровенно говоря, далеко. Некоторые предложенные услуги показались мне довольно подозрительными.
В такие моменты чувствуешь себя пациентом, которому врач выписал уйму дорогих лекарств, в том числе "фуфломицинов", причем те обязательно надо купить в конкретной аптеке. Если обратиться к другому доктору, он с высокой долей вероятности отменит половину назначенных препаратов. Так произошло и со мной: я вежливо отказал работнику СТО, сославшись на нехватку денег, и решил обратиться к другому мастеру.
Тот осмотрел машину и сказал: "Переживать не за что: подшаманим ваше авто, и будет как новое". Кстати, услуги этого механика обошлись мне в три раза дешевле, чем если бы я доверился первому мастеру.
Врач-отоларинголог готовится к осмотру пациента. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 13.03.2022
Мать своими руками невольно навредила малышу — что бесит бишкекского ЛОР-врача

Еще один вид обмана

Однажды меня обвели вокруг пальца в автосервисе: мастер заявил, что поставил новую запчасть, а на деле использовал едва ли не доисторическую деталь. Это выяснилось почти сразу, и я решил добиться справедливости — вернулся на СТО и предъявил нерадивому работнику доказательства его обмана. В тот момент он говорил с другими клиентами, которых насторожила моя возмущенная речь.
Мужчина отвел меня в сторону и нахамил, не стесняясь выражений. Если коротко, суть была такова: "Ты чего мне людей распугиваешь, делать больше нечего?!". Я ответил, что этого не случилось бы, если бы он сразу сделал все по совести. Деньги удалось вернуть, но сначала мастер изрядно потрепал мне нервы…

Предвзятое отношение к автолюбительницам

Вроде мы живем в XXI веке, а некоторые мужчины все еще с насмешкой относятся к женщинам за рулем. Если косые взгляды на дороге — привычное дело, хотя и неприятное, то на станциях техобслуживания стереотипы об автолюбительницах нередко возводятся в абсолют. Я, например, неплохо разбираюсь в машинах — отец любил объяснять мне наравне с братом, как работает его "ласточка". Однако на СТО к женщинам относятся так, будто мы по определению не способны постичь тонкости автомобильного устройства.
Пренебрежительные взгляды, недоверие, попытки подшутить — вот с чем я однажды столкнулась, когда пыталась объяснить мастерам, что не так с моей машиной. Больше я в тот автосервис не обращалась.
Кстати, в предыдущем выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился бишкекский парковщик. Он рассказал о пренебрежительном отношении, водителях-неумехах и хамском поведении отдельных автовладельцев.
Детский сад. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.02.2022
Стыдно за таких воспитателей — что бесит родителей в детских садах Кыргызстана
Лента новостей
0