https://ru.sputnik.kg/20220327/chto-besit-avtoservis-sto-1063189602.html
Обвел вокруг пальца, а потом и нагрубил — что бесит бишкекчан в автосервисе
Обвел вокруг пальца, а потом и нагрубил — что бесит бишкекчан в автосервисе
Sputnik Кыргызстан
В рубрике "Что бесит…" Sputnik Кыргызстан рассказывает об изнанке разных профессий. На этот раз мы решили отойти от привычного формата и поведать, что выводит... 27.03.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-03-27T20:35+0600
2022-03-27T20:35+0600
2022-03-27T20:58+0600
что выводит кыргызстанцев из себя
кыргызстан
бишкек
общество
работа
сто
водитель
машина
https://sputnik.kg/img/07e5/06/13/1052926901_0:211:3072:1939_1920x0_80_0_0_cb7e9230cf83d8b8de68ba5c8e322b59.jpg
Когда-то мы публиковали откровения столичного автомеханика: мужчина объяснил, какие типы клиентов способны мгновенно растратить запасы терпения опытного мастера.Теперь предлагаем взглянуть на работу станций техобслуживания с обратной стороны — автовладельцы рассказали о неприятных случаях, которые произошли с ними на СТО. При этом водители подчеркнули, что в городе достаточно хороших автосервисов, работа которых не вызывает нареканий и вопросов.Навязывание ненужных услуг"Как вы вообще сюда доехали? Повезло, что машина не развалилась по дороге", — вещал автомеханик, озадаченно качая головой. Через пару минут он выдал мне целый список работ, которые необходимо провести для реанимации автомобиля. Естественно, все это оценивалось в круглую сумму, хотя машину я холил и лелеял, как мог: до драндулета ей было, откровенно говоря, далеко. Некоторые предложенные услуги показались мне довольно подозрительными.В такие моменты чувствуешь себя пациентом, которому врач выписал уйму дорогих лекарств, в том числе "фуфломицинов", причем те обязательно надо купить в конкретной аптеке. Если обратиться к другому доктору, он с высокой долей вероятности отменит половину назначенных препаратов. Так произошло и со мной: я вежливо отказал работнику СТО, сославшись на нехватку денег, и решил обратиться к другому мастеру.Тот осмотрел машину и сказал: "Переживать не за что: подшаманим ваше авто, и будет как новое". Кстати, услуги этого механика обошлись мне в три раза дешевле, чем если бы я доверился первому мастеру.Еще один вид обманаОднажды меня обвели вокруг пальца в автосервисе: мастер заявил, что поставил новую запчасть, а на деле использовал едва ли не доисторическую деталь. Это выяснилось почти сразу, и я решил добиться справедливости — вернулся на СТО и предъявил нерадивому работнику доказательства его обмана. В тот момент он говорил с другими клиентами, которых насторожила моя возмущенная речь.Мужчина отвел меня в сторону и нахамил, не стесняясь выражений. Если коротко, суть была такова: "Ты чего мне людей распугиваешь, делать больше нечего?!". Я ответил, что этого не случилось бы, если бы он сразу сделал все по совести. Деньги удалось вернуть, но сначала мастер изрядно потрепал мне нервы…Предвзятое отношение к автолюбительницамВроде мы живем в XXI веке, а некоторые мужчины все еще с насмешкой относятся к женщинам за рулем. Если косые взгляды на дороге — привычное дело, хотя и неприятное, то на станциях техобслуживания стереотипы об автолюбительницах нередко возводятся в абсолют. Я, например, неплохо разбираюсь в машинах — отец любил объяснять мне наравне с братом, как работает его "ласточка". Однако на СТО к женщинам относятся так, будто мы по определению не способны постичь тонкости автомобильного устройства.Пренебрежительные взгляды, недоверие, попытки подшутить — вот с чем я однажды столкнулась, когда пыталась объяснить мастерам, что не так с моей машиной. Больше я в тот автосервис не обращалась.Кстати, в предыдущем выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился бишкекский парковщик. Он рассказал о пренебрежительном отношении, водителях-неумехах и хамском поведении отдельных автовладельцев.
https://ru.sputnik.kg/20220313/chto-besit-lor-vracha-1062812497.html
https://ru.sputnik.kg/20220227/chpu-chto-besit-roditelej-v-detskih-sadah-1062431009.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/06/13/1052926901_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_f6ceaad612f8ad9ae41cbe18101e7fe0.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
что выводит кыргызстанцев из себя, кыргызстан, бишкек, общество, работа, сто, водитель, машина
что выводит кыргызстанцев из себя, кыргызстан, бишкек, общество, работа, сто, водитель, машина
Обвел вокруг пальца, а потом и нагрубил — что бесит бишкекчан в автосервисе
20:35 27.03.2022 (обновлено: 20:58 27.03.2022) В рубрике "Что бесит…" Sputnik Кыргызстан рассказывает об изнанке разных профессий. На этот раз мы решили отойти от привычного формата и поведать, что выводит из себя водителей в автосервисах.
Когда-то мы публиковали
откровения столичного автомеханика: мужчина объяснил, какие типы клиентов способны мгновенно растратить запасы терпения опытного мастера.
Теперь предлагаем взглянуть на работу станций техобслуживания с обратной стороны — автовладельцы рассказали о неприятных случаях, которые произошли с ними на СТО. При этом водители подчеркнули, что в городе достаточно хороших автосервисов, работа которых не вызывает нареканий и вопросов.
Навязывание ненужных услуг
"Как вы вообще сюда доехали? Повезло, что машина не развалилась по дороге", — вещал автомеханик, озадаченно качая головой. Через пару минут он выдал мне целый список работ, которые необходимо провести для реанимации автомобиля. Естественно, все это оценивалось в круглую сумму, хотя машину я холил и лелеял, как мог: до драндулета ей было, откровенно говоря, далеко. Некоторые предложенные услуги показались мне довольно подозрительными.
В такие моменты чувствуешь себя пациентом, которому врач выписал уйму дорогих лекарств, в том числе "фуфломицинов", причем те обязательно надо купить в конкретной аптеке. Если обратиться к другому доктору, он с высокой долей вероятности отменит половину назначенных препаратов. Так произошло и со мной: я вежливо отказал работнику СТО, сославшись на нехватку денег, и решил обратиться к другому мастеру.
Тот осмотрел машину и сказал: "Переживать не за что: подшаманим ваше авто, и будет как новое". Кстати, услуги этого механика обошлись мне в три раза дешевле, чем если бы я доверился первому мастеру.
Однажды меня обвели вокруг пальца в автосервисе: мастер заявил, что поставил новую запчасть, а на деле использовал едва ли не доисторическую деталь. Это выяснилось почти сразу, и я решил добиться справедливости — вернулся на СТО и предъявил нерадивому работнику доказательства его обмана. В тот момент он говорил с другими клиентами, которых насторожила моя возмущенная речь.
Мужчина отвел меня в сторону и нахамил, не стесняясь выражений. Если коротко, суть была такова: "Ты чего мне людей распугиваешь, делать больше нечего?!". Я ответил, что этого не случилось бы, если бы он сразу сделал все по совести. Деньги удалось вернуть, но сначала мастер изрядно потрепал мне нервы…
Предвзятое отношение к автолюбительницам
Вроде мы живем в XXI веке, а некоторые мужчины все еще с насмешкой относятся к женщинам за рулем. Если косые взгляды на дороге — привычное дело, хотя и неприятное, то на станциях техобслуживания стереотипы об автолюбительницах нередко возводятся в абсолют. Я, например, неплохо разбираюсь в машинах — отец любил объяснять мне наравне с братом, как работает его "ласточка". Однако на СТО к женщинам относятся так, будто мы по определению не способны постичь тонкости автомобильного устройства.
Пренебрежительные взгляды, недоверие, попытки подшутить — вот с чем я однажды столкнулась, когда пыталась объяснить мастерам, что не так с моей машиной. Больше я в тот автосервис не обращалась.
Кстати, в предыдущем выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился
бишкекский парковщик. Он рассказал о пренебрежительном отношении, водителях-неумехах и хамском поведении отдельных автовладельцев.