00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Какого дохода ожидает С. Жапаров от ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан

© Пресс-служба президента КР / Султан ДосалиевРабочая поездка президента КР Садыра Жапарова в Джалал-Абадскую область
Рабочая поездка президента КР Садыра Жапарова в Джалал-Абадскую область - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.06.2022
Подписаться
Сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта.
БИШКЕК, 8 июн — Sputnik. Доход от железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет не меньше, чем от золоторудного месторождения Кумтор и Камбар-Атинской ГЭС-1, заявил президент Садыр Жапаров на встрече с жителями Токтогульского района.
© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

Доход от железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет не меньше, чем от золоторудного месторождения Кумтор и Камбар-Атинской ГЭС-1, заявил президент Садыр Жапаров на встрече с жителями Токтогульского района

Доход от железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет не меньше, чем от золоторудного месторождения Кумтор и Камбар-Атинской ГЭС-1, заявил президент Садыр Жапаров на встрече с жителями Токтогульского района - Sputnik Кыргызстан
1/3

Доход от железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет не меньше, чем от золоторудного месторождения Кумтор и Камбар-Атинской ГЭС-1, заявил президент Садыр Жапаров на встрече с жителями Токтогульского района

© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

По его словам, сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта

По его словам, сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта - Sputnik Кыргызстан
2/3

По его словам, сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта

© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

Если этот процесс завершится к осени, строительство дороги начнется в следующем году. Она будет завершена через три-четыре года, если три страны будут работать совместно. Доход будет не меньше, чем от "Камбар-Аты 1" и Кумтора, он составит не менее 200 миллионов долларов", — заверил Жапаров.

Если этот процесс завершится к осени, строительство дороги начнется в следующем году. Она будет завершена через три-четыре года, если три страны будут работать совместно. Доход будет не меньше, чем от "Камбар-Аты 1" и Кумтора, он составит не менее 200 миллионов долларов", — заверил Жапаров. - Sputnik Кыргызстан
3/3

Если этот процесс завершится к осени, строительство дороги начнется в следующем году. Она будет завершена через три-четыре года, если три страны будут работать совместно. Доход будет не меньше, чем от "Камбар-Аты 1" и Кумтора, он составит не менее 200 миллионов долларов", — заверил Жапаров.

1/3

Доход от железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет не меньше, чем от золоторудного месторождения Кумтор и Камбар-Атинской ГЭС-1, заявил президент Садыр Жапаров на встрече с жителями Токтогульского района

2/3

По его словам, сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта

3/3

Если этот процесс завершится к осени, строительство дороги начнется в следующем году. Она будет завершена через три-четыре года, если три страны будут работать совместно. Доход будет не меньше, чем от "Камбар-Аты 1" и Кумтора, он составит не менее 200 миллионов долларов", — заверил Жапаров.

По его словам, сейчас проводится разработка технико-экономического обоснования проекта.
"Если этот процесс завершится к осени, строительство дороги начнется в следующем году. Она будет завершена через три-четыре года, если три страны будут работать совместно. Доход будет не меньше, чем от "Камбар-Аты 1" и Кумтора, он составит не менее 200 миллионов долларов", — заверил Жапаров.
Впервые о проекте заговорили еще в середине 1990-х годов, когда Китай начал активно строить и обновлять свою железнодорожную и автомобильную инфраструктуру. Тогда же были подписаны первые документы о создании комиссии по железной дороге, в которую вошли представители трех стран: КНР, Кыргызстана и Узбекистана. В 2003 году было представлено первое технико-экономическое обоснование проекта, которое предполагало самый короткий маршрут по территории КР через перевал Торугарт.
Строительство железной дороги - Sputnik Кыргызстан, 1920, 30.05.2022
С. Жапаров: я говорил с Путиным о ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан
Лента новостей
0