Это невыносимо! Что бесит ивент-менеджера из Бишкека

© AP Photo / Alik KepliczОфициант сервирует столы. Архивное фото
Официант сервирует столы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.08.2022
Подписаться
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан рассказывает, что выводит из себя представителей разных профессий.
В новом выпуске рубрики "Что бесит..." ивент-менеджер рассказал о самых сложных клиентах и о том, какие привычки заказчиков раздражают его больше всего.

Любовь к экономии

Главная проблема при проведении мероприятий — ограниченный бюджет. Как-то мы должны были делать фотозону из живых цветов. Когда флорист посчитала сумму заказа, клиент заявил, что это слишком дорого. Несмотря на жадность, он не хотел отказываться от своей идеи и нашел магазин с дешевыми цветами. В итоге фотозона выглядела как надгробие, для полноты картины не хватало только гвоздик… Увидев готовую работу, клиент понял, что не стоит экономить, и согласился на первое предложение.
А однажды заказчики решили сэкономить на ведущем — настояли, что вести торжество будет их хороший знакомый. В итоге ведущий напился и начал приставать к гостьям. Пришлось экстренно искать ему замену среди наших ребят. Слава богу, все обошлось, но теперь мы не соглашаемся сотрудничать таким образом.

Капризные ведущие

От ведущего зависит, насколько хорошо пройдет мероприятие, поэтому организаторы стараются сделать все, чтобы ведущему было хорошо, весело и комфортно. На нашем рынке есть профессионалы, которые в самом мрачном настроении проведут шоу на 10 из 10. Однако таких единицы!
Большинству ведущих нужны настрой, поддержка, подсказки. Порой это невыносимо, ведь каждый должен выполнять свою работу: я — организовывать мероприятие, а тамада — вести его.
Водитель за рулем буса. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 24.07.2022
Обвинили в воровстве — что бесит водителя туристического буса

Всезнайки

Я очень люблю инициативных новобрачных, которые генерируют идеи и открыто выражают свое мнение. Но когда они самостоятельно нанимают фотографа, оператора или музыканта, а потом те подводят, спрашивают почему-то с меня… Вы сами наняли этих людей, о том, что они непрофессионалы, я предупреждал заранее. Поэтому не злитесь, что ждете фотографий уже год, а оператор вообще сменил место жительства.

Пофигисты

Их вообще не волнует, что подготовили организаторы. Я понимаю, что чаще всего у таких людей много работы и забот, но надо выделить время на подготовку танца, выбор торта, на то, чтобы понять, какой важный шаг в своей жизни вы делаете.

Безответственные коллеги

Это большая проблема любого бизнеса, безответственные партнеры нередко подводили и меня. Однажды человек, который отвечал за звук, просто пропал в день торжества. Мне пришлось умолять знакомых, которые работают в этой сфере, чтобы они установили аппаратуру и все прошло как надо. То же самое случалось и с дизайнерами-декораторами: они могли выполнить лишь часть работы и отключить телефоны. Через неделю после мероприятия этим людям хватало наглости приходить ко мне за оставшимся гонораром.
Не передать словами, насколько сложно все организовывать в последний момент. Я понимаю: если человек подставил меня один раз, когда-нибудь это повторится, — и потому стараюсь обрывать ненадежные рабочие связи.
Посетители отдыхают в аквапарке  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.07.2022
Наглая выходка испортила весь отдых — что бесит бишкекчан в аквапарках
Лента новостей
0