https://ru.sputnik.kg/20220807/chto-besit-ivent-menedjera-1066609364.html
Это невыносимо! Что бесит ивент-менеджера из Бишкека
Это невыносимо! Что бесит ивент-менеджера из Бишкека
Sputnik Кыргызстан
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан рассказывает, что выводит из себя представителей разных профессий. 07.08.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-08-07T19:25+0600
2022-08-07T19:25+0600
2022-08-07T19:31+0600
общество
что выводит кыргызстанцев из себя
мероприятия
организация
https://sputnik.kg/img/104120/85/1041208551_0:109:3391:2016_1920x0_80_0_0_54cd2fb13cc0d5207464f78b645420e1.jpg
В новом выпуске рубрики "Что бесит..." ивент-менеджер рассказал о самых сложных клиентах и о том, какие привычки заказчиков раздражают его больше всего.Любовь к экономииГлавная проблема при проведении мероприятий — ограниченный бюджет. Как-то мы должны были делать фотозону из живых цветов. Когда флорист посчитала сумму заказа, клиент заявил, что это слишком дорого. Несмотря на жадность, он не хотел отказываться от своей идеи и нашел магазин с дешевыми цветами. В итоге фотозона выглядела как надгробие, для полноты картины не хватало только гвоздик… Увидев готовую работу, клиент понял, что не стоит экономить, и согласился на первое предложение.А однажды заказчики решили сэкономить на ведущем — настояли, что вести торжество будет их хороший знакомый. В итоге ведущий напился и начал приставать к гостьям. Пришлось экстренно искать ему замену среди наших ребят. Слава богу, все обошлось, но теперь мы не соглашаемся сотрудничать таким образом.Капризные ведущиеОт ведущего зависит, насколько хорошо пройдет мероприятие, поэтому организаторы стараются сделать все, чтобы ведущему было хорошо, весело и комфортно. На нашем рынке есть профессионалы, которые в самом мрачном настроении проведут шоу на 10 из 10. Однако таких единицы!Большинству ведущих нужны настрой, поддержка, подсказки. Порой это невыносимо, ведь каждый должен выполнять свою работу: я — организовывать мероприятие, а тамада — вести его.ВсезнайкиЯ очень люблю инициативных новобрачных, которые генерируют идеи и открыто выражают свое мнение. Но когда они самостоятельно нанимают фотографа, оператора или музыканта, а потом те подводят, спрашивают почему-то с меня… Вы сами наняли этих людей, о том, что они непрофессионалы, я предупреждал заранее. Поэтому не злитесь, что ждете фотографий уже год, а оператор вообще сменил место жительства.ПофигистыИх вообще не волнует, что подготовили организаторы. Я понимаю, что чаще всего у таких людей много работы и забот, но надо выделить время на подготовку танца, выбор торта, на то, чтобы понять, какой важный шаг в своей жизни вы делаете.Безответственные коллегиЭто большая проблема любого бизнеса, безответственные партнеры нередко подводили и меня. Однажды человек, который отвечал за звук, просто пропал в день торжества. Мне пришлось умолять знакомых, которые работают в этой сфере, чтобы они установили аппаратуру и все прошло как надо. То же самое случалось и с дизайнерами-декораторами: они могли выполнить лишь часть работы и отключить телефоны. Через неделю после мероприятия этим людям хватало наглости приходить ко мне за оставшимся гонораром.Не передать словами, насколько сложно все организовывать в последний момент. Я понимаю: если человек подставил меня один раз, когда-нибудь это повторится, — и потому стараюсь обрывать ненадежные рабочие связи.
https://ru.sputnik.kg/20220724/chto-besit-voditelya-turisticheskogo-busa-1066302793.html
https://ru.sputnik.kg/20220717/chto-besit-v-akvaparkah-1066141230.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104120/85/1041208551_370:0:3058:2016_1920x0_80_0_0_5afd5f268696ed25def52f270cd5b4ed.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, что выводит кыргызстанцев из себя, мероприятия, организация
общество, что выводит кыргызстанцев из себя, мероприятия, организация
Это невыносимо! Что бесит ивент-менеджера из Бишкека
19:25 07.08.2022 (обновлено: 19:31 07.08.2022) Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан рассказывает, что выводит из себя представителей разных профессий.
В новом выпуске рубрики "Что бесит..." ивент-менеджер рассказал о самых сложных клиентах и о том, какие привычки заказчиков раздражают его больше всего.
Главная проблема при проведении мероприятий — ограниченный бюджет. Как-то мы должны были делать фотозону из живых цветов. Когда флорист посчитала сумму заказа, клиент заявил, что это слишком дорого. Несмотря на жадность, он не хотел отказываться от своей идеи и нашел магазин с дешевыми цветами. В итоге фотозона выглядела как надгробие, для полноты картины не хватало только гвоздик… Увидев готовую работу, клиент понял, что не стоит экономить, и согласился на первое предложение.
А однажды заказчики решили сэкономить на ведущем — настояли, что вести торжество будет их хороший знакомый. В итоге ведущий напился и начал приставать к гостьям. Пришлось экстренно искать ему замену среди наших ребят. Слава богу, все обошлось, но теперь мы не соглашаемся сотрудничать таким образом.
От ведущего зависит, насколько хорошо пройдет мероприятие, поэтому организаторы стараются сделать все, чтобы ведущему было хорошо, весело и комфортно. На нашем рынке есть профессионалы, которые в самом мрачном настроении проведут шоу на 10 из 10. Однако таких единицы!
Большинству ведущих нужны настрой, поддержка, подсказки. Порой это невыносимо, ведь каждый должен выполнять свою работу: я — организовывать мероприятие, а тамада — вести его.
Я очень люблю инициативных новобрачных, которые генерируют идеи и открыто выражают свое мнение. Но когда они самостоятельно нанимают фотографа, оператора или музыканта, а потом те подводят, спрашивают почему-то с меня… Вы сами наняли этих людей, о том, что они непрофессионалы, я предупреждал заранее. Поэтому не злитесь, что ждете фотографий уже год, а оператор вообще сменил место жительства.
Их вообще не волнует, что подготовили организаторы. Я понимаю, что чаще всего у таких людей много работы и забот, но надо выделить время на подготовку танца, выбор торта, на то, чтобы понять, какой важный шаг в своей жизни вы делаете.
Это большая проблема любого бизнеса, безответственные партнеры нередко подводили и меня. Однажды человек, который отвечал за звук, просто пропал в день торжества. Мне пришлось умолять знакомых, которые работают в этой сфере, чтобы они установили аппаратуру и все прошло как надо. То же самое случалось и с дизайнерами-декораторами: они могли выполнить лишь часть работы и отключить телефоны. Через неделю после мероприятия этим людям хватало наглости приходить ко мне за оставшимся гонораром.
Не передать словами, насколько сложно все организовывать в последний момент. Я понимаю: если человек подставил меня один раз, когда-нибудь это повторится, — и потому стараюсь обрывать ненадежные рабочие связи.