00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

От $25 до $50 млн налогами в год может получать КР от ж/д c КНР и Узбекистаном

© AFP / BRENDAN SMIALOWSKIДоллары США. Архивное фото
Доллары США. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.08.2022
Подписаться
Спасский отметил, что маршрут сможет обеспечить доставку грузов из Китая в Кыргызстан, а также в страны Центральной Азии, Ближнего Востока, Турции, Евросоюза.
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. По предварительным расчетам, доход Кыргызстана от налоговых отчислений, которые будут поступать от железной дороги с Китаем и Узбекистаном, может составить от 25 до 50 миллионов долларов в год, заявил главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил на брифинге о строительстве дороги север — юг и ж/д c Китаем и Узбекистаном в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
© Sputnik / Асель СыдыковаГлавный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский
Главный инженер Кыргыз темир жолу Роман Спасский - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.08.2022
Главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский
По словам инженера, реализация проекта положительно отразится на развитии экономики республики.
"Там, где строятся дороги, начинается жизнь. Строительство нового маршрута может открыть доступ к полезным ископаемым, поспособствовать возведению логистических центров, заводов. Это придаст импульс развитию как регионов, так и Кыргызстана в целом, принесет большие доходы и Кыргызской железной дороге, и государству в виде отчислений. Предварительно, только от налоговых поступлений сумма может варьироваться от 25 до 50 миллионов долларов в год", — рассказал он.
Спасский отметил, что железная дорога станет южным ответвлением континентального моста Евразии и откроет доступ к рынкам Юго-Восточной и Западной Азии.
"Маршрут сможет обеспечить доставку грузов из Китая в Кыргызстан, а также в страны Центральной Азии, Ближнего Востока, Турции, Евросоюза. Он повысит конкурентную способность на международном рынке за счет транзитных перевозок, сократит расстояние и время доставки товаров из КНР", — заключил он.
Ранее на брифинге инженер рассказал:
на чьи деньги по предварительному варианту будут строить железную дорогу;
кто займется разработкой ТЭО и когда оно будет готово.
Железная дорога. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.08.2022
Пресс-центр
Как может решиться вопрос колеи при строительстве ж/д КНР — КР — РУз
Лента новостей
0