00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
16 000 сом сый акы же 5 жылга чейин эркинен ажыратуу. Мыйзамсыз курал алып жүрүүдө мыйзам эмне дейт?
11:05
40 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Максимальный репост
Археология, музеи и кражи: кто охраняет прошлое
12:04
41 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөдө жүрүү тартибин легалдаштырууда ЕАЭБ жарандарына жеңилдиктер бар
15:04
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
6 мин
Личный интерес
Победа с масштабом ЕАЭС: студент КРСУ признан лучшим на международном конкурсе
16:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Студенттер жайкы эс алууда эмне менен алектенишет?
17:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
6 мин
Тема дня
Что ждать от форума ЕАЭС в Минске: экономика, бизнес, перспективы
18:08
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Алыкул менен Мидиндин мамилеси жакшы болгон. Куйкум сөздү Мидин Алыбаевден “чоңдор” эмнеге чочулаган?
19:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
Социальные гарантии и патенты: что изменит правила игры для мигрантов
20:06
50 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөдө жүрүү тартибин легалдаштырууда ЕАЭБ жарандарына жеңилдиктер бар
21:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2021
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: (0312) 98-69-47, (0772) 17-54-88 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Как может решиться вопрос колеи при строительстве ж/д КНР — КР — РУз

© Sputnik / Георгий ЗимаревЖелезная дорога. Архивное фото
Железная дорога. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.08.2022
Подписаться
На пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметра, в Китае используется колея 1 435 миллиметра.
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. Решить вопрос разницы в ширине колеи при строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан планируется путем возведения перезагрузочного центра в Макмале, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил на брифинге в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
© Sputnik / Асель СыдыковаГлавный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский
Главный инженер Кыргыз темир жолу Роман Спасский - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.08.2022
Главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский
Напомним, на пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметров, в Китае используется колея 1 435 миллиметров.
"Вопрос решается, у нас несколько вариантов. Предварительный в том, что от Торугарта до Макмала пойдет узкая колея китайской ширины, а в районе Макмала появится перезагрузочная станция. Оттуда пойдет уже наша колея. Почему мы предлагаем такой вариант? Если делать широкую колею в Торугарте, значит, перезагрузочный центр надо располагать на высоте. Макмал больше подходит для этой цели с климатической точки зрения", — объяснил он.
По словам Спасского, рядом с перезагрузочными пунктами обычно строят логистические центры. Климатические условия Макмала подходят для развития инфраструктуры таких объектов.
Ранее на брифинге инженер рассказал:
на чьи деньги по предварительному варианту будут строить железную дорогу;
кто займется разработкой ТЭО и когда оно будет готово.
Политолог Шерадил Бактыгулов - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.08.2022
Радио Sputnik Кыргызстан
Кому нужна железная дорога КНР — КР — РУз. Мнение политолога
Лента новостей
0