https://ru.sputnik.kg/20220825/kyrgyzstan-uzbekistan-kitaj-zheleznaya-doroga-koleya-shirina-vopros-reshenie-1067172629.html
Как может решиться вопрос колеи при строительстве ж/д КНР — КР — РУз
Как может решиться вопрос колеи при строительстве ж/д КНР — КР — РУз
Sputnik Кыргызстан
На пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметра, в Китае используется колея 1 435 миллиметра. 25.08.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-08-25T12:24+0600
2022-08-25T12:24+0600
2022-08-25T15:11+0600
пресс-центр
кыргызстан
узбекистан
китай
железная дорога
строительство
пресс-видео
https://sputnik.kg/img/07e5/08/06/1053460635_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_c3c2db54a5e46b3ef27b9679ba5be080.jpg
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. Решить вопрос разницы в ширине колеи при строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан планируется путем возведения перезагрузочного центра в Макмале, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил на брифинге в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Напомним, на пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметров, в Китае используется колея 1 435 миллиметров.По словам Спасского, рядом с перезагрузочными пунктами обычно строят логистические центры. Климатические условия Макмала подходят для развития инфраструктуры таких объектов.Ранее на брифинге инженер рассказал:
https://ru.sputnik.kg/20220805/zheleznaya-doroga-kitay-kyrgyzstan-uzbekistan-1066561529.html
узбекистан
китай
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/08/06/1053460635_717:0:3448:2048_1920x0_80_0_0_6c9799043afcf9b0cd52cace075208f7.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, узбекистан, китай, железная дорога, строительство, пресс-видео
кыргызстан, узбекистан, китай, железная дорога, строительство, пресс-видео
Как может решиться вопрос колеи при строительстве ж/д КНР — КР — РУз
12:24 25.08.2022 (обновлено: 15:11 25.08.2022) На пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметра, в Китае используется колея 1 435 миллиметра.
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. Решить вопрос разницы в ширине колеи при строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан планируется путем возведения перезагрузочного центра в Макмале, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил на брифинге в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан. Напомним, на пространстве бывшего СССР ширина колеи составляет 1 520 миллиметров, в Китае используется колея 1 435 миллиметров.
"Вопрос решается, у нас несколько вариантов. Предварительный в том, что от Торугарта до Макмала пойдет узкая колея китайской ширины, а в районе Макмала появится перезагрузочная станция. Оттуда пойдет уже наша колея. Почему мы предлагаем такой вариант? Если делать широкую колею в Торугарте, значит, перезагрузочный центр надо располагать на высоте. Макмал больше подходит для этой цели с климатической точки зрения", — объяснил он.
По словам Спасского, рядом с перезагрузочными пунктами обычно строят логистические центры. Климатические условия Макмала подходят для развития инфраструктуры таких объектов.
Ранее на брифинге инженер рассказал: