00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

В одночасье делать из бесплатной дороги платную нельзя — "Об экономике и не только"

© Sputnik / Асель СыдыковаЭкономист Кубат Рахимов. Архивное фото
Экономист Кубат Рахимов. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.08.2023
Подписаться
Все чаще в Кыргызстане власти высказываются о необходимости сделать часть дорог в стране платными.
В рамках программы "Об экономике и не только" ее ведущий экономист Кубат Рахимов отметил, что платные дороги на основе государственно-частного партнерства являются хорошим выходом для ускорения перевозок в стране.
В одночасье делать из бесплатной дороги платную нельзя — "Об экономике и не только"
"В вопросе платных дорог важны два аспекта — необходимо понимать, за что ты платишь, и наличие альтернативы. Мы наблюдаем пробки по дороге из Чолпон-Аты, и становится понятно, что необходимо искать инфраструктурные решения проблем с транспортом. Это альтернативные участки дорог вне населенных пунктов, путепроводы и эстакады. Их можно строить вместе с бизнесом и делать платными — люди и компании готовы в некоторых случаях платить, чтобы быстрее добраться до места назначения", — рассказал Рахимов.
Он подчеркнул, что в одночасье делать из бесплатной дороги платную нельзя.
"Платная дорога должна давать гарантию, что ты по пути следования будешь двигаться без помех. Необходимы ограждения и отбойники, разметка во всех местах, путепроводы для скота и развязки на перекрестках. Просто так "переименовать" бесплатную дорогу в платную нельзя", — заключил Рахимов.
Он добавил, что в Кыргызстане вполне возможно реализовать систему автобанов или доработать дорожную инфраструктуру, чтобы можно было увеличить в некоторых случаях максимальную скорость автомобилей с 90 до 120 километров в час.
Лента новостей
0