Когда молодому, подающему надежды режиссеру Френсису Форду Копполе предложили экранизацию романа Марио Пьюзо "Крестный отец", он отказался, посчитав его бульварным чтивом, наполненным насилием и сексом. Но студия настаивала, а предыдущие картины и финансовое положение режиссера оставляли желать лучшего. Именно так начинается история одного из выдающихся фильмов ХХ века. "Крестный отец" не только запустил карьеру Аль Пачино и многих других молодых, еще не известных актеров, но и вернул былую славу Марлону Брандо, с которым отказывались работать студии и режиссеры.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан ведущие Вадим Осадченко и Нурбек Иманов расскажут об истории создания величайшего фильма, итальянской мафии и о том, как она повлияла на кинематограф и восприятие образа мафиози.
По теме: