"Сегодня нередко на кассе расчет происходит по цене, отличной от той, что указана на ценнике. Если потребитель это обнаружил, он вправе купить товар по той цене, что указана на прилавке. И никакие объяснения продавцов, что просто забыли поменять ценник или кто-то ошибся, не дают права взимать с вас лишние деньги. Если сотрудник отказывается это делать, с ним должна быть проведена разъяснительная работа. Нам часто поступают такие жалобы. За подобные нарушения предусмотрен штраф", — отметил Жантаев.
"Хотелось бы призвать потребителей быть внимательнее при покупке товаров. Если граждане считают, что товар некачественный, нужно представить обоснованные претензии. То есть документы, которые бы доказывали, что купленное не соответствует обещанному, или заключение экспертизы, что товар бракованный или не новый, и прочее. Но у нас существует "потребительский терроризм", когда нам просто звонят и жалуются, что им не нравится купленный товар, а обоснованных претензий не предъявляют. Мы им объясняем, что как уполномоченный госорган можем опираться только на официальные договоры или заключения. А они в ответ заявляют, что мы бездействуем", — отметил Жантаев.