00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
18:57
2 мин
Утро хорошего дня
Подростковые проблемы через призму искусства - как говорить о сложном?
06:04
43 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
07:04
44 мин
Новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
"Важно не ругать себя за ошибки, а учиться на них" - беседа с писателем
08:04
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кыргызстандын ички муктаждыгы үчүн сырттан 350-400 миң тонна буудай алып келинет – арзан буудай алууга ЕАЭБ биримдиги кандай жардам берет?
09:05
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Борьба с отходами через ремесло и прикладное искусство
12:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Келишимдерди банктык коштоо деген эмне? Кыргызстанда бул инструмент кандай иштейт?
13:04
21 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
1924-жылы Кыргыз элинин мамлекеттүлүгүнүн кайра калыбына келиши
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин бардык өлкөлөрүндө баалардын жана тарифтердин өсүшү байкалган — Кыргызстанда бул баалар канчага өстү?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Санарип акчалар банктык системаны алсыратабы?
17:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
On air
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стимул
Мекенинде ийгиликтүү ишкерге айланган мурдагы мигрант
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин бардык өлкөлөрүндө баалардын жана тарифтердин өсүшү байкалган — Кыргызстанда бул баалар канчага өстү?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

От хамства бишкекчан порой пропадает дар речи — оператор call-центра

© AP Photo / Nati HarnikОператор техподдержки во время работы. Архивное фото
Оператор техподдержки во время работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Каждое воскресенье редакция Sputnik Кыргызстан выясняет, что бесит представителей различных профессией, публикуя их откровения в одноименной рубрике. Все познается в сравнении, поэтому после прочтения этого текста вы заново влюбитесь в свою работу.

Главным героем свежего выпуска рубрики стала девушка, которая долгое время работала оператором в столичных call-центрах при компаниях разного профиля. Специалист без прикрас рассказала, какие эмоции таятся под вежливой интонацией на другом конце провода.

Необузданная агрессия

В понимании многих бишкекчан операторы контакт-центра — это почти то же самое, что и груши для битья, только бесплатные. Действительно, это же выгодно со всех сторон: не надо покупать перчатки, пить успокоительные и учиться держать эмоции под контролем — достаточно одного звонка, и напряжения как не бывало! Люди переходят все границы, потому что знают: на любое хамство им ответят дежурной вежливостью.

Девушки на высоких каблуках. Архив - Sputnik Кыргызстан
Поливают грязью в соцсетях — что бесит кыргызстанскую актрису
Большая часть бед происходит из-за элементарного незнания. Помню, как один клиент начал свой гневный монолог без прелюдий, заменив приветствие на уникальную комбинацию из нецензурных слов. Жаль, что ее нельзя печатать в СМИ, но, поверьте, меня, как филолога, конструкция впечатлила. Его мат даже сложно назвать трехэтажным — настолько мужчина был зол. Он кричал, что мы жулики и гребем деньги абонентов лопатой, обкрадывая несчастный народ. Завершив первую часть тирады, он перешел на личные оскорбления: дескать, "посадят дурочек на телефоны, а до руководства жалобы не доходят".

Мужчина жаловался, что утром он загрузил на телефон 100 сомов, но уже к вечеру баланс ушел в минус. Выяснилось, что все единицы ушли на просмотр видео в интернете. Кое-как признав поражение, разъяренный клиент бросил трубку.

Первое время от подобного хамства у меня пропадал дар речи: клиенты нападали на тебя мгновенно, не стесняясь в выражениях. К счастью, спустя несколько месяцев работы у оператора вырабатывается иммунитет к враждебным выпадам.

Шутники без чувства юмора

Следующий тип людей, которые попадают в call-центр, — это юные комики и пранкеры, которые решили попрактиковать свое мастерство не самым разумным способом. Понятное дело, что выходить на улицу и шутить со сверстниками или ребятами постарше им не особо хочется, а поиздеваться над девушкой на другом конце провода — всегда пожалуйста. Вы наверняка задались вопросом: ну и что плохого в подростковом баловстве? Однако парни и даже взрослые мужчины позволяют себе слишком много. В такие моменты хочется прописать их номер в черном списке или просто прописать им в лицо. К сожалению, как первая, так и вторая опция остаются для нас недоступными.

Тотальный контроль

Работа центра кузовного ремонта - Sputnik Кыргызстан
Замашки мажора на Lexus вывели меня из себя — что бесит автомеханика из КР
"Для улучшения качества обслуживания звонок записывается" — многие бишкекчане считают это формальностью, однако за малейшие просчеты в разговоре с клиентами мы действительно получаем нагоняй от начальства. Понимаю, что залог успеха во многом зависит от дисциплины подчиненных, однако от тотального контроля быстро устаешь. Я больше года работаю в другой сфере, но мысленно все еще живу в антиутопии, где за мной следит "Большой брат".

Рутина

Одна из главных причин, из-за которой люди увольняются из контакт-центров, — это почти круглосуточный стресс и однообразие. Как правило, клиенты звонят с одинаковыми проблемами. Решая их, ты действуешь по заготовленному сценарию, отойти от которого смерти подобно. Дежурные фразы, однотипные ответы, идентичные задания — мало кому это придется по душе. Однако некоторым такая работа по нраву, да и на должности оператора карьерная лестница в компании не заканчивается.

Кстати, в прошлом выпуске мы поделились откровениями бишкекского аниматора: он также честно рассказал об изнанке своей работы.

Лента новостей
0