В свежем выпуске рубрики "Что бесит..." излила душу бишкекский бухгалтер. Женщина рассказала, как непросто нести ответственность за огромные суммы, нерадивых сотрудников и промахи коллег. Специалист выразила надежду, что после прочтения этого текста бишкекчане проникнутся сочувствием к нелегкой доле бухгалтеров.
Необоснованные подозрения
Однажды я на своей шкуре прочувствовала последствия подобных предрассудков. Коллега, с которой я была не в лучших отношениях, умудрилась настроить весь офис против меня: на фоне финансовых трудностей фирмы она пустила слух, что, мол, "главбух гребет деньги лопатой, поэтому нам задерживают зарплаты". Согласитесь, ситуация не из приятных. Благо вскоре конфликт разрешился, и напряжение между мной и остальными сотрудниками сошло на нет.
Непрофессиональные коллеги
Бухгалтерам часто приходится взаимодействовать с коллегами из других организаций, вплоть до фирмы, которая заливает воду в офисные диспенсеры. Многие из них лишь играют роль бухгалтеров, однако фактически ими не являются: одни не знают, как заполнять базовые документы, другие даже не пробовали ознакомиться с Налоговым кодексом — настольной книгой любого бухгалтера. Поймите, что знать фамилию основателя кейнсианства недостаточно: вы должны быть подкованы в юриспруденции и прочих областях знаний.
Шумные
Мы не просим вас сохранять гробовую тишину: достаточно лишь войти в наше положение и убавить громкость разговоров в нужный момент.
Скандалисты
Иногда мне кажется, что табличку на нашем отделе втихаря заменили на "Прием жалоб и предложений". В любой непонятной ситуации сотрудники отправляются в бухгалтерию и, не разобравшись в ситуации, выливают накопившиеся претензии на главбуха. Я не удивлюсь, если завтра ко мне заявится наш водитель и попросит снизить штрафы за нарушение ПДД.
Отсутствие замены
Кстати, из прошлого выпуска рубрики "Что бесит..." вы можете узнать, какие типы клиентов способны вывести из себя даже самого сдержанного оператора call-центра.