Госорганы Кыргызстана во время удаленного режима работы используют систему электронного документооборота Infodocs, сообщила пресс-служба Государственной регистрационной службы.
Из-за режима чрезвычайного положения в Бишкеке правительство рекомендовало многим госструктурам перейти на дистанционную работу.
Система была запущена в 2018 году, благодаря ей государственные органы могут обмениваться электронными документами на единой платформе. Разработчиком является ГП "Инфоком" при ГРС.
В ведомстве отметили, что система Infodocs внедрена в режиме промышленной эксплуатации в 123 госорганах, включая их подведомственные и территориальные подразделения в регионах. Программой пользуются 9 тысяч госслужащих, в ней находится более 237 тысяч электронных документов.
Система позволяет регистрировать входящую, исходящую и внутренную документацию, производить подписание документа через электронную цифровую подпись, давать поручения дистанционно, а также контролировать их исполнение. Кроме того, можно составлять отчеты в электронном видео и вести работу с обращениями граждан.
Внедрение Infodocs запланировано еще в 484 айыл окмоту республики.